Машина для мойки песка

Песок, добытый на дне реки или в пластах горных пород, содержит примеси, такие как пыль и глина. Для достижения цели очистки примеси необходимо отделить от песка и гравия. Машина для мойки песка выполняет эту работу на заключительном этапе процесса изготовления песка после дробилки, машина для производства песка, скрининговое оборудование.

Применение машины для мойки песка

Машина для мойки песка или моечная машина для песка предназначена для удаления примесей (пыли и глины) из песка с целью его промывки, градации и обезвоживания. Он широко используется в горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов, металлургии, транспорте, гидроэнергетике, бетоносмесительных заводах и других отраслях промышленности.

Продажа машины для мойки песка AGICO

AGICO производит на продажу высокоэффективные машины для мойки песка. С использованием нашего продукта получают чистый песок и гравий различных характеристик, отвечающий потребностям конечного потребителя. Нажмите на название следующего продукта, чтобы получить подробную информацию о экономичных машинах для мойки песка.

Машина для мытья песка с ковшовым колесом

Машины для мойки песка серии XSD — это высокоэффективное оборудование для мойки песка ковшового типа, в котором используются передовые технологии в стране и за рубежом. Он имеет такие характеристики, как высокая степень очистки, большая производительность обработки, низкое энергопотребление, меньшие потери песка и низкий уровень отказов. Это хороший выбор для модернизации оборудования для промывки песка.

Винтовая машина для мытья песка

Винтовая пескомойка подходит для предварительной очистки ила в железных, марганцевых, известняковых, оловянных рудах и других рудах с большим количеством ила. Он в основном используется для смешивания, промывки, разделения и опреснения минералов. Он также подходит для очистки камня в строительстве, электростанциях и других проектах, а давление промывочной воды ниже 147-196 кПа. Передаточная часть шнековой моечной машины производства AGICO изолирована от руды, воды и песка, поэтому частота ее отказов намного ниже, чем у широко используемой в настоящее время шнековой моечной машины. Это идеальный выбор для модернизации промышленности по промывке минеральных веществ.

Принцип работы машины для мойки песка

Чаще всего используются два распространенных типа: машина для мойки песка с ковшовым колесом и машина для мойки песка с шнеком. У них разные принципы работы.

Принцип работы ковшовой моечной машины для песка

Колесная моечная машина для песка состоит из колесного ковша, основания и трансмиссионного устройства. Основание поддерживает колесный ковш и систему трансмиссии и образует резервуар для промывки песка. Песок, удаленный колесным ковшом, отправляется транспортирующим устройством.

Принцип работы винтовой пескомойки

В нижней части наклонного резервуара для воды образуется отстойник. Головка винта погружается в отстойник. Двигатель приводит во вращение винт после замедления редуктором. Очистная вода подается снизу отстойника на полную очистку, обезвоживание и классификацию.

ru_RURussian
Прокрутить вверх

The sand that has been mined at the bottom of the river or rock strata carries impurities such as dust and clay. The impurities need to be separated from the sand and gravel to achieve the purpose of purification. Sand washing machine does that job at the final step of sand making process after crushers, sand making machine, screening equipment.

Application Of Sand Washing Machine

A sand washing machine or sand washer is designed to remove the impurities  (dust and clay) on the sand to complete the washing, gradation and dehydration. It is widely used in mining, building materials, metallurgy, transportation, hydropower, concrete mixing plant and other industries.

AGICO Sand Washing Machine For Sale

AGICO produces high efficient sand washing machines for sale. With the use of our product, clean sand and gravel with various specifications are obtained to meet the end customer’s needs. Click the following product title to get detailed information about the cost-saving sand washing machines.

Bucket wheel sand washing machine

XSD series sand washing machine is a high-efficiency bucket-type sand washing equipment that adopts advanced technology at home and abroad. It has the characteristics of a high cleaning degree, large processing capacity, low power consumption, less sand loss, and low failure rate. It is a good choice for upgrading sand washing equipment.

Screw sand washing machine

A screw sand washing machine is suitable for the pre-cleaning of silt in iron, manganese, limestone, tin ore and other ores with a large amount of mud. It is mainly used for mixing, washing, separating and desilting of minerals. It is also suitable for stone cleaning in construction, power station and other projects, and the flushing water pressure is below 147-196kpa. The transmission part of the screw washing machine produced by AGICO is isolated from ore, water and sand, so its failure rate is much lower than the current commonly used screw washing machine. It is an ideal choice for upgrading the mineral washing industry.

Working Principle Of The Sand Washer Machine

There are two common types mostly used: bucket wheel sand washing machine and screw sand washing machine. They have different working principles.

Bucket wheel sand washer working principle

The bucket wheel sand washer is composed of a wheel bucket, a base and a transmission device. The base supports the wheel bucket and transmission system and forms a sand washing tank. The sand removed by the wheel bucket is sent away by the conveying device.

Screw sand washer working principle

A sedimentation tank forms at the lower part of the inclined water tank. The screw head is submerged in the sedimentation tank. The motor drives the screw to rotate after deceleration by the reducer. Cleaning water is fed from the bottom of the sedimentation tank to complete cleaning, dehydration and classification.

Scroll to Top